римская квинквирема
Dedal
Отправлено 23/2/2009 18:07 (#103021 - в ответ на #103020)
Тема: RE: Крепление тарана



Moderator

Сообщений: 848
50010010010025
Местонахождение: Санкт-Петербург
k-506ys - 23/2/2009 17:58

Dedal - 23/2/2009 17:45

k-506ys - 23/2/2009 16:10
Переработанный носовой ростр


Уже лучше. Бархоут начинает опускаться от аутригера.
По высоте или длинне? А то на рельефе от аутригера еще один бархоут идет.


Бархоут, который на уровне ВЛ, ведь мы про него сейчас говорим.
Он паралелен аутригеру, а потом в носу опускается, а в корме поднимается.
________________________________________

В принципе, можно прикинуть объём (а отсюда и высоту борта), который в состоянии сдвинуть "пять гребцов", исходя из размеров "Олимпии".
Верх страницы Низ страницы