римская квинквирема
k-506ys
Отправлено 23/2/2009 19:18 (#103023 - в ответ на #103021)
Тема: RE: Крепление тарана


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 23/2/2009 18:07

k-506ys - 23/2/2009 17:58

Dedal - 23/2/2009 17:45

k-506ys - 23/2/2009 16:10
Переработанный носовой ростр


Уже лучше. Бархоут начинает опускаться от аутригера.
По высоте или длинне? А то на рельефе от аутригера еще один бархоут идет.


Бархоут, который на уровне ВЛ, ведь мы про него сейчас говорим.
Он паралелен аутригеру, а потом в носу опускается, а в корме поднимается.
________________________________________

В принципе, можно прикинуть объём (а отсюда и высоту борта), который в состоянии сдвинуть "пять гребцов", исходя из размеров "Олимпии".
Еще один поперечник с учетом пожеланий Ильдара и исправленными собственными ошибками.Гребцы разнесены по высоте.Длинна весла верхнего гребца 5.2м.




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения fc4ib5fm.jpg (17KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы