 Administrator
Сообщений: 8388
         Местонахождение: Россия, Уфа | Мидас - 25/4/2016 09:04
Вопрос - почему торговые корабли были меньше связаны с берегом, чем триеры? Что имеется в виду? На них можно было взять с собой больше припасов?
Триера - это узкий "длинный" практически плоскодонный корабль без балласта с минимальной мореходностью. При более-менее сильном шторме она утонет. Поэтому при любой подобной угрозе их старались вытащить на берег. Тем не менее, торговцы на "круглых" кораблях, особенно в ранее время, тоже предпочитали каботажные маршруты плавания, хотя их мореходные качества позволяли плавание в открытом море.
Где можно посмотреть достоверные изображения (реконструкции) этих «круглых кораблей»?
Совсем недавно была тема про 3D-реконструкцию "круглого" корабля. А так для геродотовых времен, в основном, надо смотреть чернофигурную аттическую вазопись. В целом - иконографию, археологию и натурные реконструкции на их основе, например, "Кирению-II", "Кирению-Элевтерию" или "Финикию".
(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)
(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)
Приложения ----------------
british-museum-b436-510bc.jpg (84KB - 3 скачано)
tomba-della-nave-tarquinia-480bc.jpg (126KB - 0 скачано)
|