 Magister utriusque militiae
Сообщений: 5011
 Местонахождение: res publica Moldova m.Chisinau | НУ вот сравнивая это у Диона - "Увидев их, Красс - не тот, о котором идет речь, а младший, прибывший к своему отцу из Галатии - (3) самоуверенно полагая, что они были одни, повел на них свою конницу; когда они преднамеренно обратились в бегство, он, считая, что одержал победу и преследуя их, был уведен далеко от пешего строя и там, попав в окружение, разбит."
с этим - )" Когда это произошло, пешие римляне не обратились в бегство, но отважно вступили с парфянами в бой, намереваясь отомстить за него. Однако они не совершили ничего такого, что было их достойно, из-за многочисленности неприятеля и его образа действий" & "Если они решали сомкнуть щиты, чтобы плотностью своего строя избежать выпущенных парфянами стрел, то набросившиеся на них копейщики своим натиском некоторых из них убивали"
не говорицеа ли о томже отреади Публиа , при пасаже Плутарха - "Итак, молодой Красс, взяв тысячу триста всадников, в том числе тысячу прибывших от Цезаря, пятьсот лучников, а из тяжеловооруженных - ближайшие восемь когорт, повел их обходным движением в атаку." ......!!!!!!!
К тамуже разбитостъ последусчиво такста Диона, и иво олигоричностъ , делаиет иво мение свеазыным...
После этово обзора и слова "пана" стали болие понеатны... имено против разрозниных отреадов Публиа катафракты и оказалиси так "хороши"....
Ну и глупостъ пасажа Диона - "а младший, прибывший к своему отцу из Галатии - (3) самоуверенно полагая, что они были одни, повел на них свою конницу;"
/ при опридилении осторожности и опатности Публиа , которую он показал в Галлии, болие вероиатен расказ Плутарха: "Через посланных он(Krass) велел своему сыну постараться заставить неприятелей принять бой раньше, чем они его окружат: ибо парфянская конница устремлялась главным образом на него, чтобы обойти крыло, которым он командовал, и ударить ему в тыл."
/вобсхем сравниавая Диона с другими Историками которые расказивают о техже сабытиах - можно смело ставитъ иво на 2 место... / Просто жалъ што по многим епохам он идинственыи сохранившеисеа источник......................................................................................................................................................
|