Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: “… Ибо их Богом является брюхо, смелостью – пьянство, храбрость их как ветер. Их трезвость – слабость, воздержанность – страх”. Никифор II Фока, византийский император о воинах германского императора Оттона I. (Лиутпранд Кремонский. Отчет о путешествии в Константинополь.)
- (Добавлено: vasimus)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 2/3/2009 13:23 (#103113 - в ответ на #103103)
Тема: RE: Крепление тарана


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 2/3/2009 00:31

k-506ys - 1/3/2009 23:17

Уважаемый Dedal.В очередной раз прорисовал носовые оконечности.На верхнем рисунке таран пришлось опустить еще ниже чем ранее .Только в этом случае все три яруса весел помещаются в аутригере.На нижнем рисунке при компоновке когда ВЛ проходит по середине в аутригер помещаются два ряда весел , а порты самого нижнего получаются в корпусе.Причиной этому является верхний бархоут как не крутил не выходит. То бампер задирать приходится,то он находится впритык к основному тарану. Может мысли какие у Вас свежие будут по этому поводу.


А так чем не нравится:
Смущает Маленькое расстояние между основным тараном и контртараном.На рельефах и источниках предоставленных Ильдаром оно даже на вскидку поболее будет.Да и если взять во внимание что корабли собирались из трех частей(на сайте где то вычитал)То логичнее сделать так, первая часть со второй стыкуется защитным бархоутом, вторая с третьей бархоутом контртарана.Или он является и планширем.А значит все равно искомое расстояние будет больше.Или я не прав?
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software