Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец" А.В.Суворов.
- (Добавлено: Михаил)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
Dedal
Отправлено 2/3/2009 22:08 (#103145 - в ответ на #103113)
Тема: RE: Крепление тарана



Moderator

Сообщений: 846
50010010010025
Местонахождение: Санкт-Петербург
k-506ys - 2/3/2009 13:23
Смущает Маленькое расстояние между основным тараном и контртараном.На рельефах и источниках предоставленных Ильдаром оно даже на вскидку поболее будет.Да и если взять во внимание что корабли собирались из трех частей(на сайте где то вычитал)То логичнее сделать так, первая часть со второй стыкуется защитным бархоутом, вторая с третьей бархоутом контртарана.Или он является и планширем.А значит все равно искомое расстояние будет больше.Или я не прав?


Опять перепутались корабли разных рангов.
Для пентеры расстояние нормальное, у шестёрки, семёрки и т.д. оно будет увеличиваться.
С формальной точки зрения, расстояние от ВЛ до нижнего яруса вёсел у "четвёрки" (с двумя ярусами вёсел) и у "пятёрки" (с тремя ярусами вёсел) должно быть почти равно, т.к. высота борта увеличится за счёт добавления ещё одного яруса вёсел.
А с "шестёрки" и далее начинает увеличиваться.







(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения 96yc5z8g.jpg (12KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software