Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Но в конце концов, как обычно, псы, арбалеты и мечи помогли испанцам одержать победу над несчастными нагими индейцами и те обратились в бегство" (Бартоломе де Лас Касас, История Индий, Кн.ІІІ, гл.66)
- (Добавлено: Дмитрий П.)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 28/4/2009 15:11 (#104081 - в ответ на #104074)
Тема: RE: римская квинквирема


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 27/4/2009 19:35

Подводник - 27/4/2009 13:08
А если предположить,что размещение весел в аутригере на рельефе некая стилизация? Навряд ли художники, скульпторы и резчики монет были настолько технически грамотны чтобы освятить графически правильно компоновку корабля.Скорее они ставили эстетическую сторону на первое место. А то что на многих рельефах и фресках наблюдается повторяемость экстерьеров кораблей можно отнести на счет приемственности.


Тоже самое можно сказать и в отношении средневековья. Так насколько там отличается художественное изображение, вотивная модель от реально существовавших кораблей?
Есть изображения, модели с разной степенью стилизации.

И в продолжение при данном межвесельном расстояния 222 мм получается невозможно четко разделить гребцов на три разряда (а исторические источники указывают что такое разделение было) Впрочем пересмотрев чертежи Коутса заметно что межвесельное расстояние там более приведенной выше величины.Но с другой стороны если брать его пропорции ширина квинквиремы составляет чуть более 8 метров (довод k-506ys),а на сколько мне известно корабельные сараи были как минимум уже на 2 метра как они тогда строились и хранились?Сделал свою прикидку при данном расстоянии между рядами весел получил посадку гребцов 1 и 2 яруса на одном уровне.Либо необходимо пересмотреть полностью концепцию весельного вооружения квинквиремы.


Если есть необходимость, разделить можно всегда.
На галере зензиле все гребцы сидят на одной банке, но называются поразному, т.к. гребут каждый своим веслом.
Тоже и на галерах 17-18 веков, гребцы сидели на одной банке, работали одним веслом, но назывались поразному, т.к. одни сидели ближе к борту, другие дальше.
Еще раз пересмотрел посадку гребцов в поперечнике.Хотелось и в указанные размеры вписаться и все таки более четко разделить гребцов по разряду. Получилась такая схема .друг на друге они не сидят, тк разнесены по длинне корабля.И потом , ширина аутригера стала больше но и соотношение рычага весла 1 к 3 соблюдается с небольшой погрешностью.И просто мысли; думаю что на квинквиреме аутригер был более "массивным" по сравнению с другими типами (имеются ввиду корабли рангом ниже) судов.Да и здравый смысл подсказывает,что ну никак не может аутригер предназначенный для одиночного весла быть примерно в одних габаритах с аутригером для разноса весла для двух и более человек.




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения liaohbks.jpg (33KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software