Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Только после того как солдат бросят на место гибели, они будут существовать; только после того как их ввергнут в место смерти, они будут жить; только после того как они попадут в беду, они смогут решить исход боя" (Сунь Цзы, "Трактат о военном искусстве")
- (Добавлено: Gleb)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
Подводник
Отправлено 13/5/2009 13:22 (#104300 - в ответ на #104092)
Тема: RE: римская квинквирема


Decanus

Сообщений: 14
0
Dedal - 29/4/2009 06:22

k-506ys - 28/4/2009 15:11
Еще раз пересмотрел посадку гребцов в поперечнике.Хотелось и в указанные размеры вписаться и все таки более четко разделить гребцов по разряду. Получилась такая схема .друг на друге они не сидят, тк разнесены по длинне корабля.И потом , ширина аутригера стала больше но и соотношение рычага весла 1 к 3 соблюдается с небольшой погрешностью.


А какой будет вид сверху?

И просто мысли; думаю что на квинквиреме аутригер был более "массивным" по сравнению с другими типами (имеются ввиду корабли рангом ниже) судов.Да и здравый смысл подсказывает,что ну никак не может аутригер предназначенный для одиночного весла быть примерно в одних габаритах с аутригером для разноса весла для двух и более человек.


Да, конечно
.
Посмотрел я тут подумал и решил . Классификация античных судав ведется не по ряду весел и не по количеству гребцов в поперечнике, а по количеству гребцов по длинне шпации разместим одного(унирема),3(трирема),5(пентера) и т.д.Беря в учет что расстояние между веслами 2 локтя и каждый гребец сидит на своей банке.Тогда по предложенной мной схеме,с учетом того что гребцы разнесены по длинне не придется банки делать под углом , достаточно будет рассадить их так, что они будут седеть под углом к дп.И по технологии постройки вспомните бондарное дело.Именно так я думаю греки и римляне строили свои суда.Причем эта технология идеально вписывается в концепцию постройки судна от обшивки к набору,а судно получается легким и прочным(достаточно вспомнить обыкновенные бочки)И требует она не сложной оснастки и инструмента , при этом скорость постройки достаточно высока.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software