Dedal - 29/4/2009 06:22
k-506ys - 28/4/2009 15:11
Еще раз пересмотрел посадку гребцов в поперечнике.Хотелось и в указанные размеры вписаться и все таки более четко разделить гребцов по разряду. Получилась такая схема .друг на друге они не сидят, тк разнесены по длинне корабля.И потом , ширина аутригера стала больше но и соотношение рычага весла 1 к 3 соблюдается с небольшой погрешностью.
А какой будет вид сверху?
И просто мысли; думаю что на квинквиреме аутригер был более "массивным" по сравнению с другими типами (имеются ввиду корабли рангом ниже) судов.Да и здравый смысл подсказывает,что ну никак не может аутригер предназначенный для одиночного весла быть примерно в одних габаритах с аутригером для разноса весла для двух и более человек.
Да, конечно.
Уважаемый Виктор, задаю вопрос следующего плана.ПЕресмотрев всю информацию касаемую квинкверем на данном форуме.Почему у Коутса ширина корабля получается 8 м с аутригером и на основании чего он размещает гребцов в аутригере? Между тем корабельные сараи были в ширину 6метров максимально .Как тогда строили корабли такой ширины