Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: «Сам погибай - товарища выручай» - Александр Васильевич Суворов
- (Добавлено: Rexus)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
Dedal
Отправлено 28/5/2009 23:25 (#104650 - в ответ на #104628)
Тема: RE: римская квинквирема



Moderator

Сообщений: 846
50010010010025
Местонахождение: Санкт-Петербург
Подводник - 27/5/2009 13:04
Уважаемый Виктор, задаю вопрос следующего плана.ПЕресмотрев всю информацию касаемую квинкверем на данном форуме.Почему у Коутса ширина корабля получается 8 м с аутригером и на основании чего он размещает гребцов в аутригере? Между тем корабельные сараи были в ширину 6 метров максимально .Как тогда строили корабли такой ширины (8м) Аутригер что на воде доделывали ? А хранение осуществляли без аутригера?А может его хранили в других сараях и при открытии навигации у станавливали на корпус?


Среди раскопанных корабельных сараев встречаются элинги шириной 8м.
Гребцы в аутригере - гипотеза, есть свободное место, почему бы их туда не поместить.
Корпус большой галеры могли спустить на воду, а начинку доделывать уже на плаву, но аутригеры - очень мало вероятно.

В целом, это предположение. Пока точных данных нет - возможны варианты, как с конструкцией, так и с размерами.
У Коутса есть галеры с разным количеством гребцов, но одинаковым водоизмещением, какое правильное - сказать трудно.
Кстати, и дромоны Джона Прайора должны бы иметь большую осадку, если исходить из постулатов Коутса. А они ближе к моим экспериментам.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software