 Moderator
Сообщений: 848
     Местонахождение: Санкт-Петербург | Подводник - 27/5/2009 13:04
Уважаемый Виктор, задаю вопрос следующего плана.ПЕресмотрев всю информацию касаемую квинкверем на данном форуме.Почему у Коутса ширина корабля получается 8 м с аутригером и на основании чего он размещает гребцов в аутригере? Между тем корабельные сараи были в ширину 6 метров максимально .Как тогда строили корабли такой ширины (8м) Аутригер что на воде доделывали ? А хранение осуществляли без аутригера?А может его хранили в других сараях и при открытии навигации у станавливали на корпус?
Среди раскопанных корабельных сараев встречаются элинги шириной 8м.
Гребцы в аутригере - гипотеза, есть свободное место, почему бы их туда не поместить.
Корпус большой галеры могли спустить на воду, а начинку доделывать уже на плаву, но аутригеры - очень мало вероятно.
В целом, это предположение. Пока точных данных нет - возможны варианты, как с конструкцией, так и с размерами.
У Коутса есть галеры с разным количеством гребцов, но одинаковым водоизмещением, какое правильное - сказать трудно.
Кстати, и дромоны Джона Прайора должны бы иметь большую осадку, если исходить из постулатов Коутса. А они ближе к моим экспериментам. |