Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: «Далее, храбрейшие знатные мужи, есть одна вещь, которую вам хочу подчеркнуть: что никто не сможет обратиться в бегство. Ибо настолько мы окружены со всех сторон нашими врагами, и потому что надеяться на бегство нечего, остается нам одно – или победить, или погибнуть»: из речи Уильяма, графа Эрандела, перед армией Генриха II в Бретёе (8 августа 1173 г.)
- (Добавлено: Макс Скальд)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 29/5/2009 12:34 (#104651 - в ответ на #104650)
Тема: RE: римская квинквирема


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 28/5/2009 23:25

Подводник - 27/5/2009 13:04
Уважаемый Виктор, задаю вопрос следующего плана.ПЕресмотрев всю информацию касаемую квинкверем на данном форуме.Почему у Коутса ширина корабля получается 8 м с аутригером и на основании чего он размещает гребцов в аутригере? Между тем корабельные сараи были в ширину 6 метров максимально .Как тогда строили корабли такой ширины (8м) Аутригер что на воде доделывали ? А хранение осуществляли без аутригера?А может его хранили в других сараях и при открытии навигации у станавливали на корпус?


Среди раскопанных корабельных сараев встречаются элинги шириной 8м.
Гребцы в аутригере - гипотеза, есть свободное место, почему бы их туда не поместить.
Корпус большой галеры могли спустить на воду, а начинку доделывать уже на плаву, но аутригеры - очень мало вероятно.

В целом, это предположение. Пока точных данных нет - возможны варианты, как с конструкцией, так и с размерами.
У Коутса есть галеры с разным количеством гребцов, но одинаковым водоизмещением, какое правильное - сказать трудно.
Кстати, и дромоны Джона Прайора должны бы иметь большую осадку, если исходить из постулатов Коутса. А они ближе к моим экспериментам.
Ага и у меня с размещением гребца в аутригере ерунда получилась.А именно большая часть весла за бортом нарушен рычаг 1 : 3 весло несбалансированное И гребля им под большим вопросом.И хочу спросить каким образом осуществлялся поворот ворона с ДП на траверз левого и правого борта.Согласно описанию Полибия в низу ворона было эллипическое отверстие но не указано как осуществлялся сам поворот.По моим прикидкам ежели при помощи такелажа то система получается достаточно сложной.А именно трос опускающий ворон на палубу вражеского корабля, и как минимум 2 троса осуществляющие поворот на левый и правый борт причем с существенным разносом.И вторая версия столб ворона крепится в некоем поворотном механизме наподобии шпиля и так его повернуть значительно быстрее и проще.И не совсем понятно его применение по графическому построению с учетом габаритов корабля и самого ворона получается , что ворон возможно применить для кораблей того же класса без проблем. Но если корабль имеет меньшую высоту борта то получается ворон сломает собственный борт. Проблему решает поднятие основания ворона над палубой но у меня эта высота получается порядка 60 -80 см. А запрыгнуть на мостик при таком значении высоты при полном вооружении да еще в бою выглядит достаточно проблематичным.Помогите разобраться с этим вопросом.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software