Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "omnia aequa et plana erunt Romano in perfidum Samnitem pugnant" (Чтобы драться с вероломным самнитом, всякое место будет для римлян и ровно, и удобно) Liv.IX,3,2 (некоторые из римлян во время окружения в Кавдинском ущелье)
- (Добавлено: Дмитрий П.)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 15/6/2009 12:46 (#104863 - в ответ на #104654)
Тема: RE: корвус


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 29/5/2009 19:54

k-506ys - 29/5/2009 12:34
И хочу спросить каким образом осуществлялся поворот ворона с ДП на траверз левого и правого борта.Согласно описанию Полибия внизу ворона было эллипическое отверстие но не указано как осуществлялся сам поворот.По моим прикидкам ежели при помощи такелажа то система получается достаточно сложной.А именно трос опускающий ворон на палубу вражеского корабля, и как минимум 2 троса осуществляющие поворот на левый и правый борт причем с существенным разносом.И вторая версия столб ворона крепится в некоем поворотном механизме наподобии шпиля и так его повернуть значительно быстрее и проще.И не совсем понятно его применение по графическому построению с учетом габаритов корабля и самого ворона получается , что ворон возможно применить для кораблей того же класса без проблем. Но если корабль имеет меньшую высоту борта то получается ворон сломает собственный борт. Проблему решает поднятие основания ворона над палубой но у меня эта высота получается порядка 60 -80 см. А запрыгнуть на мостик при таком значении высоты при полном вооружении да еще в бою выглядит достаточно проблематичным.Помогите разобраться с этим вопросом.


Пентера с перекидным мостиком.
Тогда ещё фальшборта на галерах не было.
Поворот можно осуществить рычагами под палубой, можно канатами за основание. Основание скорее всего покоилось на подшипниках.
Корабль должен был подойти к противнику, остановиться, и тогда опускать мостик. Иначе, на ходу, зацепившийся корвус грозил причинить разрушения собственному кораблю, не смотря на то, что в мостике имелась прорезь позволявшая его выдвигать.
Тем временем сваял гребную секцию. Аутригер имеет столь значительный наклон по причине того чтобы его нижняя кромка была как можно меньше( ударная нагрузка от волн будет приниматься его боковой частью в большей степени)А также сечение поперечника по которому выполнена модель.Поясняю это у меня принцип такой делаю 3д модель все на ней проверяю по максимуму убираю не стыковки а потом делаю в дереве очень помогает избежать ошибок




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения if7le8ip.jpg (46KB - 0 скачано)
Приложения c91f82cj.jpg (28KB - 0 скачано)
Приложения sphwpisz.jpg (21KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software