Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Нет такой высокой городской стены, которую не смог бы перешагнуть осел, нагруженный золотом" (Филипп II Македонский)
- (Добавлено: Мидас)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 16/6/2009 18:16 (#104905 - в ответ на #104879)
Тема: RE: Все продолжаете плющить?


Senator

Сообщений: 129
10025
Ильдар - 16/6/2009 01:42



k-506ys - 15/6/2009 12:46
Аутригер имеет столь значительный наклон по причине того чтобы его нижняя кромка была как можно меньше


А позвольте спросить, на каких-таких источниках базируется эта Ваша удивительная конструкция? На монументе Изола Тиберина, на Нике Самофракийской или может быть на монументе из Кирены?

ударная нагрузка от волн будет приниматься его боковой частью в большей степени


Я думаю, древние не заморачивались подобными мелочами. И с чего Вы взяли, что аутригер был полностью зашит? Мы же это уже обсуждали!

А также сечение поперечника по которому выполнена модель.


Ну, что Вы все продолжате баржи-то рисовать? Набили гребцов в трюм, как сельдей в бочку. Какая уж там гребля - не вздохнуть, ни пукнуть (извините). Вот, например, Коутсовское сечение "Олимпии", которое я привел примерно к одному масштабу с Вашим рисунком через рост гребца (от сидушки до макушки). А это ведь триера, небольшое по сравнению с пентерой судно! Почему нельзя увеличить высоту борта пентеры в 1,5-2 раза? Что Вам мешает?



Давайте обратимся еще раз к источникам. Посмотрите на сечения одного из Марсальских кораблей. Разве они похожи на Ваши? Давайте вспомним, наконец, об одном персонаже "Лягушек" (1074) Аристофана с государственной триеры "Парал", который пускал ветры прямо в рот нижесидящему таламиту. Давайте посмотрим еще раз на Ленормановский рельеф. Где сидят траниты?

И еще. Ноги гребца должны быть вытянуты вперед. И почему у Вас одиночный гребец орудует веслом такой же длины, что и парные? А парные веслами разной длины? Где логика?

P.S. У меня такое ощущение, что Вы крутитесь вокруг одного и того же и полностью игнорируете критику.
Уважаемый Ильдар я и не претендую на истину.Это черновой вариант проработки.Аутригеры не зашиты и это обсуждению не подлежит.Показал так для наглядности формы.Весла также будут перерабатываться .По данной модели и стыковке банок у же возникает масса коректив.По высоте все же разнести существенно не получится. Я беру высоту скамьи 450 мм если разносить выше то гребцы верхнего яруса будут работать веслом под углом близким к 90градусов(при погруженном весле).А это согласитесь не очень удобно.Поэтому это все еще будет дорабатываться.И не будем забывать что чертеж еще не рассчитывался на водоизмещение.А у меня чутье что после расчета полнота корпуса должна уйти.А значит и надводный борт увеличится.За основу я беру следующие изображения.На верхнем получается два ряда весел в аутригере и нижний порты в борту с кожаными манжетами.Два нижних в аутригере все три ряда.Причем изображение на верхней монете неплохо стыкуется с изображением на тарелке и рельефе которые предоставил Виктор,по носовой оконечности.Также в некоторых моментах я думаю придется использовать Тиберину.Вообще надо систематизировать все имеющиеся данные( по данному периоду) а потом делать выводы.А критику я принимаю и повторюсь что это так сказать пока эскизная прорисовка.И вопрос по носовым украшениям . Не располагаете Вы данными следующего плана.Бы ли носовые украшения рисованными и ли резьба. Если резьба , то материал из которого она выполнена и как не посредственно на корпусе или накладная.Особенно интересует второй вариант т.к если первый понятно что резьба деревянная.Заранее спасибо.С уважением, Юрий




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения eb3ha4el.jpg (42KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software