Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "На военных картах, чуть позади соединяющих черточек, указывающих передовые позиции, можно нанести сплошь заштрихованную полосу - зону формирования легенд". Марк Блок ("Аппология истории")
- (Добавлено: Михаил)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 17/6/2009 15:54 (#104925 - в ответ на #104879)
Тема: RE: Все продолжаете плющить?


Senator

Сообщений: 129
10025
Ильдар - 16/6/2009 01:42

И еще. Ноги гребца должны быть вытянуты вперед. И почему у Вас одиночный гребец орудует веслом такой же длины, что и парные? А парные веслами разной длины? Где логика?

P.S. У меня такое ощущение, что Вы крутитесь вокруг одного и того же и полностью игнорируете критику.
Просмотрел еще раз чертеж The ships of the Pompeii shipshed frescos as fives Коутса.Про ширину в 8,2 метров я уже писал.Затем: длинна верхнего весла у него получается 10 метров,среднего7.3м.Почему парные весла разной длинны?Согласен что нижнее весло у меня длиннее но повторюсь будет доработка.Если у меня гребцы набиты как сельди в бочке в трюме, то Коутс набивает их в аутригер и на верхнюю палубу ( есть ли исторические свидетельства тому что квинквиремы имели сплошную палубу,я не имею в виду катастрому),он рисует гребцов палочками естественно визуально будет казаться что свободного пространства больше а нарисовав человечка в виде хотя прямоугольника получим те же селедки.По поводу ударной нагрузки древние конечно не заморачивались но и с гидродинамическими бассейнами для определения оптимальных обводов они тоже не баловались а строили на глаз и в большом количестве , а так согласитесь, приимущество более простых формообразований корпуса перед сложными очевидно.Гребцу в аутригере ох как мокро и не удобно сидеть гидро костюмов в то время не было.А мы уже решили что аутригер не зашит доской.И о приведенном примере про ветер и рот гребца.Они что мутанты были что ли?Судя по данному чертежу рты у нижесидящих гребцов чуть выше пупка или форточки у них чуть ниже головы А теперь поставим обыкновенный стул или стандартный табурет с высотой сидения 420-450мм друг на друга и рот гребца как раз окажется на уровне форточки.Далее на большенстве изображений по моему видению банки верхних гребцов находятся примерно на уровне верхнего среза аутригера ,у Коутса этого нет,что мешало ему поднять гребца и у величить высоту корабля. Центральный проход получается 1,3 метра два человека довольно свободно пройдут(в прочем с этим готов согласиться сокращается время на посадку гребцов и облегчается погрузка в трюм)И последнее , очень большой свободный обьем трюма по грубой прикидке тонн на 60-75(для сравнения Золотая лань Дрейка имела вместимость трюма около 80 тонн) что римляне там слонов по запчастям из Карфагена перевозили?Теперь серЪезно пробовал увеличить разнос гребцов по высоте тогда расстояние между портами получается около метра,а высота аутригера порядка 3 метров.Заранее извиняюсь если чем то Вас обидел.С уважением Юрий.




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения morrison314.jpg (105KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software