Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Vae victis!" ("Горе побежденным!") По преданию, галльский вождь Бренн
- (Добавлено: Михаил)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
Подводник
Отправлено 14/7/2009 15:48 (#105622 - в ответ на #105606)
Тема: RE: Все продолжаете плющить?


Decanus

Сообщений: 14
0
Dedal - 13/7/2009 23:15

k-506ys - 13/7/2009 19:58
А ВОТ так


Смущает завал бортов, тем более в корме ему как бы нет смысла.
На одном из изображений классических триер можно предположить такой завал, но он делался над головами гребцов, а у вас гораздо ниже.
Или же завал бортов допустим для широкого корабля-полиремы.

Болванка судна из Нимфея:
К-506ys.Отвечаю с компа знакомого.Завал борта уйдет.Это я прикидку сделал общей формы корпуса.Чтобы понять как пойдут основные линии.Я вот пытаюсь понять принцип формообразования корпуса.Оно как было.Корпус строили как обыкновенную лодку с планширем по нижнему срезу аутригера.Тогда получается существенный подъем фор и ахтерштевня и они будут легче(визуально).Или корпус строили с баком и ютом а аутригер шел центральной вставкой?И обнаружил еще один косяк у Коутса для сечения помпейской фрески. У него габарит аутригера выступает за габарит по ВЛ на 1.25м.Если брать что таранный удар наносится ниже ВЛ то и все 1.5.А длинна тарана всего 850 -900мм плюс проемболион тоже даст чуть чуть. Суть такова , по сечению уважаемого Коутса получается что таранящий корабль уткнется проемболионом в аутригер .А с учетом того что еще и весла надо приодолеть то таран просто не осуществим.Т.е аутригер не может быть шире максимум 1 метра.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software