Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Не забравшись в логово тигра, не добудешь тигренка" Дэн Ай, военачальник эпохи Троецарствия (220-265)
- (Добавлено: Altaica Militarica)


римская квинквирема
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
k-506ys
Отправлено 17/7/2009 21:02 (#105660 - в ответ на #105626)
Тема: RE: Все продолжаете плющить?


Senator

Сообщений: 129
10025
Dedal - 14/7/2009 23:34

Подводник - 14/7/2009 15:48

К-506ys.Корпус строили как обыкновенную лодку с планширем по нижнему срезу аутригера.Тогда получается существенный подъем фор и ахтерштевня и они будут легче(визуально).Или корпус строили с баком и ютом а аутригер шел центральной вставкой?


Второе. Планширь, к которому крепится катастрома, идёт по верху аутригера.
переделал корпус согласно полученной информации.Вот такая штука получилась.Требуется доработка носовой и кормовой оконечности.Думаю полноты надо добавить т,к по обсчету чертежа корпус получается легким порядка 60-70 тонн при осадки около 2 х локтей .Не учитывал корпусные конструкции аутригера и катастормы рангоут .Думаю Это даст прибавку в водоизмещении еще тонн 80. Соответственно увеличится осадка.А этого я думаю допускать не следует.




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)




(Вы не обладаете необходимыми правами доступа для просмотра и скачивания вложенных файлов)



Приложения
----------------
Приложения qnftmgqx.jpg (12KB - 0 скачано)
Приложения eb3ha4el.jpg (24KB - 0 скачано)
Приложения da2ga3dk.jpg (20KB - 0 скачано)
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2018 PD9 Software