|
Decanus
Сообщений: 14

| Dedal - 20/7/2009 22:55
k-506ys - 17/7/2009 21:02
переделал корпус согласно полученной информации.Вот такая штука получилась. Требуется доработка носовой и кормовой оконечности.Думаю полноты надо добавить т,к по обсчету чертежа корпус получается легким порядка 60-70 тонн при осадки около 2 х локтей .Не учитывал корпусные конструкции аутригера и катастормы рангоут .Думаю Это даст прибавку в водоизмещении еще тонн 80. Соответственно увеличится осадка.А этого я думаю допускать не следует.
Да, конечно.
Кроме того, гребцы в узких оконечностях не поместятся.
Уважаемый Dedal пишет K-506ys вопрос такого плана.Катасторма накрывает корпус полностью,как например показано у Конолли на Римской славе или же как на марсальских судах с длинным центральным люком( этот же вариант как я понял и у Коутса).По моему разумению второй вариант более логичен.Так как получаем экономию в весе деревянных конструкций и соответственно меньшее водоизмещение.Но в первом варианте улучшается защищенность гребцов, водоизмещение соответственно увеличивается. И не совсем понятно конструкция катастормы в оконечностях .Согласно источникам она довольно узкая В носовой части а с другой стороны в носу довольно близко к форштевню расположен корвус следовательно бак должен быть накрыт полностью.Прошу прояснить этот вопрос .Или я что то не понимаю? | |
|
|