Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "saepe et contemptus hostis cruentum certamen edidit et incliti populi regesque perleui momento uicti sunt" (часто покорение презренного врага стоит потоков крови, а знаменитые народы и цари одолеваются чрезвычайно легко) Liv.XXI,43,11
- (Добавлено: Дмитрий П.)


Тюнинг машины Уилкинса
Модераторы: Spiridonov

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Tormenta et machinae Формат сообщения 
 
Ильдар
Отправлено 11/6/2009 17:24 (#104819 - в ответ на #104807)
Тема: RE: комментарии



Administrator

Сообщений: 8352
5000200010001001001002525
Местонахождение: Россия, Уфа
spartak - 11/6/2009 14:33
Еще бы, засветили личный бардак в квартире на всю страну


Ну, не на одну, а на несколько. Хотя, кроме участников форума, картинки никто больше не видит.

В целом, переделкой машины я удовлетворен. И результаты довольно впечатляющие. Я думаю, в конечном итоге они будут намного превосходить результаты изначальной конструкции Уилкинса/Моргана. Хорошо бы проверить пробивную способность на листе металла.

Все-таки, высоковато подняты шипы климакиона. Если бы сделать так, чтобы они прилегали к нижней части скобы, то пару сантиметров можно было бы сэкономить. Надо попробовать все же заменить материал торсионов с нейлона на предварительно напряженный полиэстер (pre-stretched polyester), а канат навивать, уменьшая усилие к в внешним виткам. Я бы еще заменил ось ворота на дубовую, вклеив для надежности в середину железный прут. И конечно же, уменьшил бы деревянные конусы метательных плеч.

Кстати, чем хороша торсионная машина в отличие от арбалетов - это тем, что на мероприятиях можно легко уменьшать силу взвода до разрешенных 43 кг.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2019 PD9 Software