Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Война состоит из непредусмотренных событий" Наполеон Бонапарт
- (Добавлено: Михаил)


Rome 2 Total War
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 
 
Флинт
Отправлено 21/10/2012 00:28 (#126386 - в ответ на #125590)
Тема: Re: Rome 2 Total War задумки



Magister utriusque militiae

Сообщений: 3027
2000100025
Местонахождение: Украина
Проект станет самым крупным в истории компании — его бюджет на 40% больше, чем у любой другой Total War. Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре! Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей! На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика). Мы хотим сделать сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.

Сражения не разделены между осадой, морским сражением и сухопутным боем (т.е если корабли поблизости, и там есть десант, можно высадить на берег и поддержать своих. - прим.перевод) Морские подразделения могут быть объединены с сухопутными, для проведения осады. Войска могут быть высажены на берегу, могу ставить/создавать/выдвигать (не совсем понятно, что имели в виду.- прим.перевод.) осадные башни, а затем продвигаться к городу - все это в то время, как флот обстреливают/бомбардируют городские стены.

Новая кинематографическая камера, эквивалентная той, которая применялась в игре Supreme Commander, позволяет перенести в самое сердце битвы, а также приблизить до глаз Эмилиана. Там можно услышать крики и ворчание отдельных солдат, увидеть товарищей, как они падают, как они пронизаны тучей стрел.

Одним из нововведений Total War: Rome II (2) является захват нескольких ключевых точек в городе. Это сделает игру увлекательной. Этим самым вы сможете распылить силы защитников.

Часть города будут уже разрушена, когда вы будете ее штурмовать, потому, что мы хотим показать армагеддон, который наступил для этого города, всю трагичность его участи. Мы не хотим, чтобы город был чистым и нулевым, когда вы начнете штурм. В Total War`е осады длятся некоторое время (имеет в виду, что проходит определенное время до штурма. - прим.переводч.) , поэтому мы хотим показать всю драматичность момента, темные краски войны, предчувствия конца.

Ключевым моментом является то, что вы будете вести некоторые сражения дольше остальных. Самое большое сражение будет длиться не меньше 45 минут, может даже больше часа.

Вы будете управлять каждым отрядом в армии, задавать им формации, приказывать и ставить солдат, где вы захотите. Для улучшения и облегчения этого мы придумали новую систему: нажав tab камера автоматом перейдет в режим 2D, где ваши армии и армии врага будут представлены в виде ромбиков, квадратов и треугольников.

Одна провинция будет иметь много регионов. Война за города канула в лета. Ресурсы будут распределены по карте. Например Цизальпийская Галлия (провинция) будет очень богата человеческими ресурсами и возможностями для строительства, в то время как другие будут иметь перевес в другом. В таком случае будет иметь смысл завоевывать территории вокруг столицы провинции. Быть может даже, что одна провинция будет иметь двух, трех или более хозяев.

СА думает над "базовыми режимами", конечно это будет зависеть от нации, за которую вы играете, которые вы сможете указать для армии: "Усиленный марш", или "Засада", а также "Защитный". Все это будет делаться для того, чтобы армия была защищена от атак, во время привала. (возможно тут речь идет, о том, что вместо постройки "лагеря" как было раньше, нам предложат активировать какой либо режим для армии, и в зависимости от режима, армия сама построит укрепления или будут двигаться с большей скоростью. - прим. автора)

В игре будет более 50 наций. Все фракции будут иметь различные строения, древо развитии и даже звуковые различия. Будут встречаться также смешения стилей строительства.

Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом.

Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. СА экспериментирует с судоходными реками.

СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War. Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. В конце своего выступления Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин." Продемонстрировав при этом изображение горящей свиньи.

В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. Во время битв у солдат появится лице.

У легиона будут свое собственное наследие, особенные эффекты, характер, которые будут влиять на геймплей. Так, например, если Вы проиграли большое сражение или сделали что-то очень специфическое / выдающееся с легионом, легион получит определенную черту характера, которая оставит след на нем. И эта особенность переживет его Генерала, таким образом, он станет особенным, уникальным! Легионы, которые будут дислоцироваться на Рейне, будут очень отличаться от тех, что дислоцированы на востоке. И это будет зависеть еще от того, как вы их используете.

«У всех наших бойцов имеются боевые шрамы, и боевые доспехи не особенно новые»

Rome 2 будет иметь наибольшее количество разнообразий в одном подразделении которые когда либо были в серии Total War до настоящего момента. Там возможно будет больше различных шлемов каждый с различными гребнями, различные виды брони с различными туниками и щиты с различными узорами.

- бой может быть исключительно сухопутным, морским или смешанным.
- карта кампании будет больше и значительно расширена на восток и будет иметь гораздо большее количество провинций.
- гражданские войны могут быть у всех фракций.

Разработчики игры купили студию Motion capture. "Приобретение безусловно очень полезное, ведь для современной стратегической игры анимаций нужно очень много. Питер Клаппертон, менеджер motion capture, говорит почему эта студия необходима. Когда нужно запечатлеть все действия которые происходят очень быстро. В Shogun 2 было порядка 3500 анимаций, для этого использовалось 16 камер. Так как не было специальной студии в тот момент, приходилось использовать спортзал школы или помещение офиса.
Сейчас с приобретением этой специально оборудованной студии, по их словам одной из крупнейшей в Европе, они создают лучшие анимации для Рим 2. Для этого используются 46 камер с разными техническими характеристиками. Актеры там профессионалы работающие по 8 часов в день. Да кстати, студия motion capture используется для съемок анимаций, как Рим 2 так и Чужих. "
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software