Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Милость Божья – это великое благо, и она может иметь очень большую ценность для того, кто сумеет ее удостоиться, но в нынешние времена лишь очень немногие сеньоры используют что-нибудь, кроме силы, для расширения своих владений" (Жан Фруассар "Хроники")
- (Добавлено: brander)


Rome 2 Total War
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 
 
Флинт
Отправлено 20/2/2013 03:53 (#127198 - в ответ на #127118)
Тема: Re: Total War Тевтобургский лес



Magister utriusque militiae

Сообщений: 3027
2000100025
Местонахождение: Украина
Когда камера опускается низко над римской армией, у меня возникает некий эффект клаустрофобии в битве, которого я раньше не ощущал в Total War. Частью это влияние окружения: деревья в Тевтобурге в пять раз выше, чем самые высокие в Shogun 2, а ещё можно опустить камеру так низко, что через плечо любого легионера можно наблюдать, как солнце снижает видимость, бросая длинные угловатые тени на землю исторического леса. Такое чувство, что враг может появиться отовсюду, причём оно не исчезает даже когда камера выведена на предел нового тактического обзора, где свет приглушен, время замедлено, а юниты представлены в виде прозрачных прямоугольников.

Это стало возможным благодаря тонкому, но важному изменению в формуле Total War: у каждого юнита теперь есть динамическая, зависимая от типа поверхности, линия обзора, и ни один вражеский юнит не является видимым по умолчанию. Теперь не получится просто направить свои войска к волшебной звёздочке на поле боя – вражескому генералу.

"Каждый солдат самостоятельно озирается, - поясняет Фергюсон. – Он видит лишь то, что вокруг него. В результате и появляется этот эффект клаустрофобии, когда вы оказываетесь в лесу – и времени на реакцию у вас серьёзно меньше".

За деревьями леса не видно

Этот элемент игры особенно чётко показан в ходе битвы в Тевтобургском лесу: засада, которая рассчитана на эффект неожиданности. Но даже в открытом поле новая характеристика влияет на ход игры.

"Новая система даёт возможность устраивать засады на многих существующих картах, - сказал Джек Ластед, ведущий дизайнер юнитов. – Не пришлось много переделывать". В Shogun 2 средний пехотный юнит движется со скоростью марафонца, чтобы сократить временной разрыв между движением армий, - а в Total War: Rome II этот же вопрос решает линия обзора.

"Первое же ваше открытие будет в том, что 30-метровый холм удачно подходит для того, чтобы спрятать за ним 15 юнитов", - говорит Фергюсон. Армии могут неожиданно возникать в непосредственной близости друг от друга, что было невозможно при старой системе.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software