Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Война состоит из непредусмотренных событий" Наполеон Бонапарт
- (Добавлено: Михаил)


Rome 2 Total War
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 
 
Флинт
Отправлено 24/2/2013 07:01 (#127240 - в ответ на #126643)
Тема: Re: Rome 2 Total War задумки



Magister utriusque militiae

Сообщений: 3027
2000100025
Местонахождение: Украина
• Армии
- Каждая армия будет иметь уникальную эмблему, название и традиции.
- Традиции позволяют накапливать опыт полученный в боях ранее. Например, если армия часто ведет осаду городов, то она будет иметь в этом преимущества, по сравнению с другими. Традиции меняются при смене поколений (если армия была полностью уничтожена).
- Для найма войск в армии должен присутствовать генерал.
- Армии смогут самостоятельно пересекать водные преграды построив корабли.
- Вражеские корабли не могут быть захвачены и использованы для этих целей.
- Армии будут иметь 3 режима поведения на стратегической карте. В режиме атаки армия имеет больше очков передвижения. При обороне, армия может охватить большой круг для защиты, т.е враг обязан будет сразиться, чтобы пройти дальше. В засаде армия может попытаться заманить врага в ловушку.
- Чем больше армия стоит на месте, тем больше она будет собирать очков, которые можно потратить для создании обороны в поле и, верятно, во время осады.
- Не нужно будет убивать или обращать в бегство всех врагов для победы, достаточно захватить контрольные точки (во время штурма города) или лагерь противника (в полевых сражениях).
- Часть войск во время боя можно будет передать под управление ИИ.

• Фракции и кампании
- У варварских племен есть всего одна цель — объединить свой ​​народ. Достичь этой цели можно с помощью войны, дипломатии или борьбы с другими фракциями, чтобы завоевать уважение у соплеменников.
- ИИ также будет пытаться объединить племена, но это не всегда ему удается.
- При объединение племен появится возможность создать нацию. У свевов — тевтоны, у арвернов — галлы, у иценов — бритты.
- Кампания будет заканчиватся в начале императорского периода. Всего она будет охватывать около 300 лет.
- Будет короткая и долгая кампания.

• Римская внутренняя политика
- Политическая система Рима будет заключаться в борьбе 3 римских семей за власть над сенатом.
- Влияние в сенате можно будет увеличить с помощью выполнения заданий.
- Игроки смогут выгодно использовать свое влияние в сенате.
- Будет возможность убивать сенаторов с помощью наемных убийц.
- Империя не может быть основана до победы одной из семей в гражданской войне.
- Если генералы достигнут высокого влияния, они могут пойти на Рим с войной.
- Игроки смогут «позаботиться» о сенате и установить монархию.
- У других фракций вместо сената будет что-то другое, например, царской двор или совет старейшин.
- Повстанцы смогут заполучить власть в державе и объявить себя царем.

• Технологии
- Система технологий подобна Shogun 2 и будет иметь 3 области исследований: гражданские технологии, военные технологии и инженерия.
- Каждая культура будет иметь уникальное древо технологий.

• Дипломатия
- Нет необходимости в дипломатах, переговоры будут вестисть в окне технологий.
- Если вы попросите союзника вступить в войну, вы также сможете попросить его о конкретном месте и времени атаки. Но это не значит, что ИИ будет рабски исполнять вашу просьбу, если, например, войска необходимы ему в другом месте.
- Фракции будут иметь 3 типа агентов. Например, у варваров: шпионы, чемпионы (?) и сановники(?).
- Религия будет играть важную роль и будет успокаивать народ.
- Появление Иисуса Христа будет историческим событием, но оно не будет иметь большого значения.
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software