Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Солдат должен бояться палки капрала больше, чем пули неприятеля” Фридрих Второй
- (Добавлено: Михаил)


Rome 2 Total War
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 
 
Флинт
Отправлено 14/3/2013 16:04 (#127484 - в ответ на #126386)
Тема: Re: Rome 2 Total War задумки



Magister utriusque militiae

Сообщений: 3027
2000100025
Местонахождение: Украина
Немецкий онлайн журнал Strategie-Zone опубликовал превью Total War: Rome 2. Некоторые выдержки:

Один ход равен одному году (на карте будут специальные погодные эффекты, отображающие времена года, но подробностей пока нет).
Маршрут движения каждого выбранного юнита теперь изображается в виде жёлтой стрелки. Если вы приказываете этому юниту атаковать, стрелка становится красной. Если местность непроходима - стрелка посинеет.
Юниты, находящиеся рядом с генералами, получают маленькие бонусы (путь к ним обозначен голубым).
Кроме 7 чудес света, которые снова будут в игре, вы увидите и другие древние строения, например, Стоунхендж или Геркулесовы Столбы, которые также дают дополнительные бонусы тем, кто ими на данный момент владеет.
Кампания будет двух видов – длинная и короткая.
Юниты фракций внутри одной культуры будут отличаться друг от друга, например, у одной фракции буду юниты метателей топоров, элитных мечников, боевых псов…
У каждой фракции есть три типа агентов: шпион, герой, дворянин (нет дипломатов и нет торговцев).
Некоторые технологии открываются, только если произойдёт некоторое событие. Новая череда событий придаёт игре новый флёр, оттенок. К примеру это касается реформы Мария, можно будет её провести, создавая легионы из однотипных когорт, а можно и нет, продолжая воевать триариями и гастатами.
В небольших городах можно собрать войска, но если не будет генерала, то войско не сможет покинуть этот город.
Если армия почти уничтожена, то количество её бонусов уменьшится, но не исчезнет полностью.
Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система). (!!!)
Один морской юнит будет состоять из 1-3 кораблей (количество зависит от класса корабля).
Восстановить количество солдат становится тем сложнее, чем дальше вы отойдёте от своей домашней территории (сложнее, чем в прошлых играх Total War).
Игрок по своему выбору осуществляет апгрейд своих солдат.
Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания (очевидно, с помощью осадных сооружений).
Управление действует отлично - солдаты быстро реагируют и идут, куда приказано.
Видеопереход между отрезками игры выполнен плавно.
Обещают, что новый графический движок не потребует супермощного компьютера, он очень экономно распоряжается ресурсами.
Интерфейс Total War: Rome II похож на Рим I

Отредактировал Флинт 14/3/2013 16:07
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software