Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: «Если сам ты великий полководец, то заставь меня сразиться с тобой против моей воли» Гай Марий, в ответ на вызов Помпедия Силона.
- (Добавлено: VIO)


Средневековое КШУ
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 
 
Strateg
Отправлено 5/1/2014 23:23 (#130767 - в ответ на #130765)
Тема: Re: Средневековое КШУ



Tribunus

Сообщений: 373
1001001002525
Местонахождение: СПб

КШУ=командно-штабные ученья=военная игра=варгейм. Кубик это просто девайс - случайный фактор. Случай можно имитировать разными способами. Например, при помощи зубодробительных графиков и таблиц. А можно отдать случай посреднику - как захотела его левая пятка.

 "В ролевых играх мастер игры досконально знает мир игры, а в КШУ знает как оно в реальном мире происходило."

Ни черта он не знает в КШУ на середняху на том уровне детализации, который вы хотите. Вам интересен процесс. Для его моделирования нужна подробная статистика. Такую статистику можно получить, имхо, где то с напы. А на середняху возможна только достаточно грубая модель, которая в лучшем случае, если она правильно настроена, может отразить результат процесса.

А теперь сравните с мастером фентази, про которого вы рассказываете. Он лепит горбатого, утверждая, что фаербол уничтожил 100 человек. А я утверждаю, что 1000. Он на каких первоисточниках и какой статистике докажет, что он прав? Потому что он мастер? Уж лучше беспристрастный кубик. Настроить его нужно грамотно. Что бы не превратить реальную историю в сплошной рандом.

 "Например игрок скажет я двигаюсь из пункта А в пункт Б, а мастер грит фигас два, успеешь ты дойти только до Б' да и то только головой колонны, при этом на ночлег расположишься кое как, никакого вагенбурга, при этом армия потеряет 1/4 отставшими, а обоз засветло преодолеет только половину пути и далее развилка для игрока, либо обоз останется на полпути и будет уязвим, либо придет в Б' затемно, но на следующий день нужно будет сделать дневку"

Ну точно, отсебятина мастера. Я вам покажу грубо и на вскидку, как это делается кубиком.

От А до Б 12 единиц пути. Скорость колонны по дороге 15. Но есть участок трудной местности, который замедлит движение на результат К6. К10 покажет процент отставших. Да, Выпадение на К10 1-5 - наткнулись на засаду. Высланная вперед разведка это модификатор засады -3. И т.д.... Вся эта процентовка настраивается статистикой. Которой у нас толком нет на середняху.

Велика вероятность получить ДнД миры из которых убрали драконов и гномов и получили середняху с мастером ведущим. Сомневаюсь в реализме.

 

 

 

 



Отредактировал Strateg 5/1/2014 23:34
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2021 PD9 Software