Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "In hoc signo vinces!" - "Под этим знаменем победишь!" (в оригинале - "Εν Τουτω Νικα", "Сим победишь!"). - По легенде, видение Константину перед битвой на Мильвиевом мосту, 312 г. н.э.
- (Добавлено: Михаил)


"Круглые" (торговые) корабли греков
Модераторы: Dedal

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Classis Формат сообщения 
 
Dedal
Отправлено 25/4/2016 16:35 (#137303 - в ответ на #137294)
Тема: RE: "Круглые" (торговые) корабли греков



Moderator

Сообщений: 771
5001001002525
Местонахождение: Санкт-Петербург
Мидас - 25/4/2016 07:04

Техника плавания на парусах была несовершенна, и рулевое управление плохое, компас был неизвестен.


Паруса были прямые, но система регулировки типа "римская штора" позволяла ходить и галсами (под углом к ветру) и брать рифы (уменьшать площадь паруса).
Рулевые вёсла снабжались амортизаторами и регулируемым наклоном. Два руля гарантировали от потери управляемости.
Кроме компаса, есть ещё куча астрономических навигационных приборов (квадрант, астролябия, у поморов - матица и т.д.) - принцип их работы известен давно. Да и навигационные звёзды изобрели тогда, в античности.
Так, что всё наоборот.

Вопрос - почему торговые корабли были меньше связаны с берегом, чем триеры? Что имеется в виду? На них можно было взять с собой больше припасов?


На грузовом корабле экипаж гораздо меньше, а значит условия обитаемости лучше.
Главное ограничение - запасы продовольствия, воды.

Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software