Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: Луций Сикций Дентат, что был плебейским трибуном в консульство Спурия Тарпея и Авла Атерния не так много времени спустя после свержения царей, ... участвовал в ста двадцати сражениях, восемь раз выходил победителем в поединках, отмечен сорока пятью шрамами спереди, но ни одним сзади. Он тридцать четыре раза захватывал доспехи врага, восемнадцать раз награждался копьями, двадцать пять - фалерами, восемьдесят три - ожерельями, сто шестьдесят - браслетами, двадцать шесть - венками (в их числе гражданских - четырнадцать, золотых - восемь, за взятие стен - три, за снятие осады - один), а также корзиной ассов, десятью пленниками вместе с двадцатью быками. Он сопровождал девять раз императоров во время триумфов, полученных во многом благодаря его заслугам, кроме того (я полагаю, это лучшее из его деяний), он обвинил перед народом по сложении консулата одного из своих полководцев - Тита Ромилия - за плохое исполнение должности. (Плиний Старший, VII.101-102).)
- (Добавлено: Halgar Fenrirsson)


Иконография грузинских воинов
Модераторы: Дмитрий, Клим

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Основные форумы -> Armamentarium Формат сообщения 
 
alrik
Отправлено 29/9/2016 21:55 (#138480 - в ответ на #138477)
Тема: Re: Иконография грузинских воинов


Praefectus

Сообщений: 562
5002525
Отписался на ТФ.
Может, откликнется кто.

Или опять канон?

Так кто ж его знает ? И как определить, где кончается одно и начинается другое ? И где просто косяки художников ?
Вон Кастелли - вроде, реалистично рисовал - а всё равно иногда на канон (европейский) сбивался.
Художник рисует, как видит - а видел он не всегда так же, как мы.

Думаю, базубанды, например, вряд ли могли стать частью канона, пока не появились в реале.
Кольчугу реалистичную от кольчуги канонической сложно отличить.
Колчаны, налучи - imho вполне реалистичны.
Шлемы ? Тут надо сравнивать с археологией, а её на Грузию мало.
И тут, думаю, стоит говорить даже не о каноне, а о схематичности изрбражения.

Шлем из церкви Мравалдазали (есть в той же теме на ТФ), в принципе, вполне похож на эти изо.
Но по легенде считается хорезмийским 13 века.
http://s60.radikal.ru/i168/1303/b5/fbc4def098f7.jpg

То же самое можно сказать и о многом другом.


Отредактировал alrik 29/9/2016 22:02
Верх страницы Низ страницы



Перейти на форум :
Искать на этом форуме
Версия для печати
Отправить ссылку на e-mail
zorich books


(Удалить все cookies этого сайта)
Работает MegaBBS ASP Forum Software
© 2002-2017 PD9 Software