Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: Алкивиад мальчиком боролся в палестре. Схваченный противником и не в силах вырваться, он укусил одолевавшего за руку. Тот сказал: «Ты кусаешься, как бабы». Алкивиад ответил: «Нет, как львы».((Плутарх. Изречения царей и полководцев)
- (Добавлено: Друг Рима)

Интерактивные исторические карты
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 

outlander
Отправлено 14/11/2016 02:20 (#138626)
Тема: Интерактивные исторические карты

Tiro

0
Добрый день.
Меня зовут Павел, я программист. Я с детства люблю историю и некоторое время назад начал делать проект по созданию интерактивных исторических карт.

http://chronocon.org/ru

Я хочу сделать большую интерактивную историческую карту мира в формате стратегической компьютерной игры.

У электронного формата карт очень много преимуществ по сравнению с бумажным. Можно отобразить весь мир целиком, перемещаться по линии времени, приблизить-отдалить, включать-выключать слои с разными данными, отображать справку по клику и наведению. Такой карты ещё нет на русском языке (на английском есть, но с серьёзными недостатками - geacron.com, timemaps.com/history).

Главная проблема, которую должен решить проект – демонстрация контекста событий. Книги и статьи, как правило, описывают в каком-то конкретном месте в конкретное время. Для того чтобы узнать что происходило рядом, нужно смотреть в другое место. Тут же будет видна вся картина мира с необходимой справочной информацией.

Поскольку большую карту сделать сложно, я решил вначале делать карты отдельных периодов, а потом склеить их в одну большую карту. А так же был сделан механизм, позволяющий любому желающему создавать свою карту или редактировать существующую. Несколько карт уже сделано, сейчас делаем карту про XIII век с временным шагов в 10 лет.