Поиск     Статистика     Список пользователей     Форумы     Календари     Альбомы     Цитаты     Язык
Вы вошли, как гость. ( войти | зарегистрироваться )

Случайная цитата: "Sed ita forsitan decuit, cum foederum ruptore duce ac populo deos ipsos sine ulla humana ope committere ac profligare bellum, nos, qui secundum deos uiolati sumus, commissum ac profligatum conficere" (Но, быть может, так и следует: справедливо, чтобы с нарушившими договоры полководцем и народом начали и решили войну сами боги, не прибегая к помощи человека, а мы, будучи оскорблены первыми после богов, только довершили начатую и решенную ими войну) Liv.XXI,40,11
- (Добавлено: Дмитрий П.)

Интерактивные исторические карты
Модераторы: spartak

Предыдущая тема :: Следущая тема
       Специальные форумы -> Vetus Redivivus Формат сообщения 

outlander
Отправлено 14/11/2016 02:20 (#138626)
Тема: Интерактивные исторические карты

Tiro

0
Добрый день.
Меня зовут Павел, я программист. Я с детства люблю историю и некоторое время назад начал делать проект по созданию интерактивных исторических карт.

http://chronocon.org/ru

Я хочу сделать большую интерактивную историческую карту мира в формате стратегической компьютерной игры.

У электронного формата карт очень много преимуществ по сравнению с бумажным. Можно отобразить весь мир целиком, перемещаться по линии времени, приблизить-отдалить, включать-выключать слои с разными данными, отображать справку по клику и наведению. Такой карты ещё нет на русском языке (на английском есть, но с серьёзными недостатками - geacron.com, timemaps.com/history).

Главная проблема, которую должен решить проект – демонстрация контекста событий. Книги и статьи, как правило, описывают в каком-то конкретном месте в конкретное время. Для того чтобы узнать что происходило рядом, нужно смотреть в другое место. Тут же будет видна вся картина мира с необходимой справочной информацией.